Не все игры должны быть трехмерными
Известный дизайнер Шигеру Миямото заявил о том, что далеко не каждой игре нужно третье измерение. "Не думаю, что каждая игра должна быть трехмерной, при этом я не считаю, что из-за роста популярности двухмерных игр в последнее время все должно возвращаться к 2D. Дело в том, что некоторые разработчики осознают, какие преимущества даст их игре третье измерение, а другие все еще помнят преимущества двухмерности", - говорит он.
"Если вы выбираете 2D, то должны думать не столько о визуальной составляющей игры, хотя это тоже важно, сколько о затягивающем игровом процессе", - считает Миямото. По его словам, New Super Mario Bros. Wii - свежий пример того, что классическая формула платформера работает и спустя почти три десятка лет после появление первых представителей этого жанра.
Видео по теме
super mario bros
Просмотров: 999
Оценка: 4,95, голосов: 20
|
|