Гостиница по ошибке продала номера за один евроцент
Венецианская гостиница Crowne Plaza из-за ошибки продала номера по одному евроценту. Предложение провести "романтический уикенд" в четырехзвездочной гостинце всего за один евроцент появилось несколько дней назад на интернет-сайте сети Intercontinental Hotels Group, в которую входит отель. За несколько часов гостиница получила заявки от 228 человек, которые, в общей сложности, решили провести в Crowne Plaza 1400 ночей, забронировав номера по суперпредложению до 2010 года.
Гостиница планировала продавать номера на "романтический уикенд" по схеме "две ночи по цене одной". В Crowne Plaza, расположенной в 25 километрах от Венеции, находится 151 номер стандартной стоимостью от 90 до 150 евро.
По словам представителей администрации отеля, обнаружив на сайте предложение "две ночи в выходные за 1 евроцент", они сначала решили, что подверглись атаке хакеров. Однако потом выяснилось, что речь идет об ошибке, допущенной сотрудниками сети Intercontinental Hotels Group, штаб-квартира которой находится в Атланте (США).
Руководство Intercontinental Hotels Group признало ошибку своего сотрудника и объявило, что все подтвержденные заказы на бронирование номеров по 1 евроценту остаются в силе. Ущерб гостиницы от "суперакции" составит не менее 90 тысяч евро.