Из игр может исчезнуть насилие
Трудно представить ролевую игру, в которой совсем не было бы сражений. Ведь даже в самых мирных RPG героям иногда приходится бить врагов. Однако BioWare верит, что скоро разработчики смогут отказаться от насилия.
Креативный директор студии Грег Зесчук считает, что основными компонентами хорошей RPG должны быть интересный сюжет и грамотная игра персонажей. А вот боевую составляющую можно без каких-то существенных потерь исключить из этого списка.
Это мнение разделяет и Рэй Мьюзика. "В кинематографе уже могут обходиться без насилия, и игровая индустрия движется по такому же пути", – заявил он. Правда, сама BioWare, судя по всему, пока не готова отказаться от сражений, которые станут неотъемлемой частью Mass Effect 2 и Dragon Age.
Видео по теме
Mass Effect 2 new trailer
Просмотров: 387
Оценка: 4, голосов: 9
|
|