В бизнесе есть место абсурду
Журнал Fortune опубликовал рейтинг самых абсурдных событий в мире бизнеса, произошедших в первом полугодии 2009 года. Первое место занял автопроизводитель General Motors. Компания, спустя всего неделю после того, как президент США Барак Обама дал ей 60 дней на то, чтобы избежать банкротства, сделала паузу в спасении своей жизни и анонсировала выпуск двухместного транспортного средства на аккумуляторах PUMA. Этот вид транспорта, больше похожий на рикшу, чем на автомобиль, разрабатывался компанией совместно с Segway.
На втором месте оказалась компания PepsiCo, выпускающая соки Tropicana. Производитель начал рекламную кампанию, на которую было потрачено 35 миллионов долларов. В ее рамках был изменен дизайн упаковки соков Tropicana. Упаковка была упрощена, а отвинчивающийся колпачок из плоской "шайбы" стал округлым. Поклонники соков завалили PepsiCo письмами с требованиями вернуть прежний дизайн упаковки.
На третье место попало приложение для Apple iPhone, получившее название "Детская качалка". Смысл игры заключался в том, что на экране телефона отображался плачущий ребенок. Играющему необходимо было трясти свой iPhone до тех пор, пока ребенок не переставал плакать, а на глазах малыша не появлялись два красных крестика. Спустя два дня и миллиард загрузок Apple удалила приложение из магазина и извинилась за его публикацию.
Видео по теме
Baby Shaker - Потряси ребенка
Просмотров: 824
Оценка: 1,5, голосов: 2
|
|