Рекламщики спасут бизнес водой
В Новосибирске появилось рекламное агентство "Indoor. Aqua", специалисты которого предлагают рекламную коммуникацию с самой низкой, по их словам, стоимостью рекламного контакта. Суть такова: "Indoor. Aqua" берется размещать рекламу на бутылях для кулеров.
Питьевая вода так же необходима человеку для жизни, как и воздух, объясняют в агентстве. И, разметив рекламу на воде, "Indoor. Aqua" якобы привязывает ее к жизненно важной потребности человека, обеспечивая потребление.
Рекламщики подсчитали, что в течении дня у каждого офисного работника случается в среднем два-три похода на водопой. Целевую аудиторию агентство описало как активную, если речь идет об офисах, и со средним или выше среднего достатком, когда имеются в виду домохозяйства. Об уже оценивших новое предложение клиентах в пресс-релизе "Indoor. Aqua" не сообщается.