Пользователи оказались не готовы платить за онлайновое видео
31% западноевропейских интернет-пользователей за последние полгода скачивал фильм или телепередачу. При этом лишь 8% платили за это, говорится в исследовании фирмы Parks Associates, аналитики которой изучили домохозяйства с широкополосным доступом в интернет.
Исследователи также обнаружили, что свыше 80% пользователей предпочитают онлайновому видео традиционные средства просмотра, к которым относятся DVD, кинотеатры и телевидение.
Частично это исследование подтверждается данными Nielsen, опубликованными в феврале. В нем говорится, что средний американец смотрит телевизор 151 час в месяц, причем среднее время просмотра телепередач в долгосрочной перспективе растет. По данным того же Nielsen, на видео в интернете американцы тратят всего по три часа в месяц, а на мобильниках на видео приходится четыре часа в месяц.