Кадр из игры Witcher 3
Новости Game.sibnet.ru:
The Last of Us остается на вершине британского чарта четвертую неделю подряд
Тецуя Номура о Final Fantasy XV и Kingdom Hearts III на Japan Expo
Геймпад Wii U превратят в микрофон для караоке
Доминика Гончеровска, ведущий продюсер проекта Witcher 3: Wild Hunt, приоткрыла завесу тайны над размерами игрового мира игры, а также сообщила, что в третьей части поклонников ожидает полностью переработанная система алхимии. Согласно словам пани Гончеровской, мир триквела будет в 35 раз больше того, что игроки видели в Witcher 2: Assassins of Kings. Однако не стоит думать, что в столь просторном мире будет скучно.
"Мы не создаем огромное пространство лишь для того, чтобы сделать его. Мы хотим включить в игру по-настоящему много различного контента, и для этого нам требуется большое пространство. Мы наполним мир интересными и полезными игроку местами, где он сможет получить побочные квесты или выследить редкого зверя", — пояснила Доминика.
Также ожидается праздник на улице тех, кому пришлась не по нраву алхимия второго "Ведьмака". Томаш Козера, дизайнер геймплея, сообщил, что его команда собирается полностью переработать систему алхимии, чтобы все поклонники остались довольны. "Мы собираемся избавить систему от всего лишнего, сохранив при этом ее сложность. Вы сможете создать столько же вещей, сколько и в The Witcher 2, однако с гораздо большей отдачей. Мы также добавили несколько новых решений, однако, я думаю, еще слишком рано углубляться в подробности", — говорит он.
Witcher 3: Wild Hunt выйдет в следующем году на PC, Xbox One и PS4. CD Projekt RED отметила, что разрабатывать игру для компьютеров и консолей следующего поколения довольно легко, во многом благодаря схожести архитектур.