Кадр из игры GTA V
Новости Game.sibnet.ru:
Об ограничениях поля зрения в РС-версии Black Ops 2
THQ вновь на грани банкротства
Watch Dogs выйдет в следующем году
Дэн Хаузер, основатель студии Rockstar, рассказал некоторые детали о GTA V. Разработчик поделился ключевыми моментами процесса создания хорошей игры. "Окружение — пожалуй, самая важная составляющая любой игры. Игры по своей сути "географичны". Они представляют пространство куда лучше, чем время. Именно от этого мы и отталкивались, когда делали локации", — говорит он.
"Перестрелки — это всегда весело. Но если мы сделаем свою работу хорошо, вы сможете просто ездить на машине, слушать музыку и получать от этого удовольствие. По крайней мере, нам бы этого очень хотелось. И все потому, что элементы Grand Theft Auto V должны не только мирно сосуществовать, но и дополнять друг друга. И я надеюсь, что мы пошли по правильному пути", — отметил Хаузер.
"Мы используем историю и окружение, чтобы сделать некоторые миссии более экстремальными. А иногда нам просто хочется бросить вызов Голливуду. Мы слышали массу всего интересного о Лос-Анджелесе и произошедших здесь событиях, в итоге не удержались и добавили их в игру. И поэтому я могу с уверенностью заявить: если окружение не сможет вам рассказать о том, что мы сделали, значит, мы сделали это неправильно", — заявил он. Подводя итог беседы, Дэн Хаузер назвал Лос-Сантос "цифровым отпуском". Остается надеяться, что так оно и будет, а разработчикам удастся воплотить в жизнь все, что они задумали.