Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Шоу-бизнес / «Кинопоиск» выберет нам кино
 

		«Кинопоиск» выберет нам кино

«Кинопоиск» выберет нам кино

В минувший четверг в Москве состоялась презентация перезапуска популярного интернет-проекта «Кинопоиск». 

По словам руководителя проекта, Ольги Монсуровой, очень скоро посредством нового сервиса можно будет найти любой легальный фильм. И тут же посмотреть его онлайн.

Как известно, проекту уже более десяти лет (он был создан в 2003 году Дмитрием Сухановым и Виталием Тацием). За это время  удалось скопить гигантскую базу киноконтента. «Можно сказать, что «Кинопоиск» знает все о фильмах и о том, как люди к ним относятся», - сказала  на пресс-конференции, посвященной перезпуску Ольга Монсурова.  


Сегодня «Кинопоиск» вышел на новую эволюционную ступень:  теперь, на нем будет собираться и весь легальный контент из существующих онлайн-кинотеатров  —  с помощью встроенных плееров ресурсов «Амедиатека», ВГТРК, «СТС Медиа», и прочих. Правда, просмотр будет платным.  Но сумма   вполне подъемной для среднестатистического пользователя. Кроме того, любой пользователь сайта получит онлайн-рекомендацию  — что посмотреть.

Теперь главная страница  представляет собой персонифицированную витрину фильмов и сериалов. Здесь можно узнать о кино практически все: что идет в прокате, какие новинки появились онлайн, посмотреть чарты популярных фильмов, тематические подборки и график премьер. А если человек сам пока не уверен, что он хочет увидеть, ему поможет новая система рекомендаций  — сервис, который наверняка знает, что вам может понравиться. Над пониманием наших предпочтений работает уникальная система фильтров,  — частично она основана на технологии «Яндекса», которая уже используется для подбора композиций, например, в «Яндекс.Музыке».

Для того, чтобы перезапуск состоялся в полной мере, на сайте производен редизайн. На интересах пользователей это никак не отразится  — по словам руководства, он сделан максимально бережно, с сохранением всех  знакомых пользователю опций. По сути, с помощью редизайна укрупнилось все то, что и так существовало в недрах «Кинопоиска»  — например, теперь одним нажатием кнопки можно обнаружить на сайте редакционные подборки видео, тематические объединения (фильмы про любви).  Опция «Мое кино»  собирает ваши любимые фильмы в закладках – чтобы вы потом не забыли их посмотреть. Также теперь можно увидеть, кто из друзей какую оценку поставил фильму, какую рецензию написал, и какие у друга предпочтения в кинематографе. Правда, будет это возможно только в том случае: если ваш друг уже  — пользователь «Кинопоиска».

Как говорят его созидатели, главная задача  нового сервиса  — помочь каждому быстро и просто выбрать свое кино.Кроме того,Яндекс планирует получать доход на агрегации видео. Ранее «Кинопоиск» получал доход только посредством размещения  рекламы. 


- Мы предлагаем партнерам распространять и монетизировать свой контент в рамках нашей аудитории. Партнеры же будут делиться с нами доходами от просмотров, или частью выручки от показов рекламы внутри видеоконтента, либо частью от платных подписок или покупок контента, — рассказала руководитель «Кинопоиска» Ольга Мансурова.

 — Мы искренне верим, что перезапуск «Кинопоиска» поможет привлечь внимание массовой аудитории к легальному контенту,  — говорит Ольга Монсурова, руководитель «Кинопоиска».  — Это поможет нашим партнерам увеличить доходы и лицензировать еще больше контента. В итоге у наших пользователей будет больше  фильмов и сериалов для удобного просмотра в отличном качестве. Мы хотим, чтобы люди продолжали смотреть только хорошее кино, а «Кинопоиск»  поможет каждому выбрать свой фильм.

За последний год аудитория  проекта выросла на 40%. И, по словам Ольги Монсуровой, она «взрослеет» вместе с сайтом. 

Перезапуск «Кинопоиска» был отмечен на высшем уровне: в одном из зданий Яндекса в Москве вечером в четверг некуда яблоку было упасть от наплыва гостей. Редакция «Кинопоиска» отметила этот день в шумной компании,  — большой вечеринкой и коллективным селфи. Которое, наконец, показало публике лица людей, традиционно находящихся  по ту сторону монитора.

   

Наша справка: kinopoisk.ru был открыт в 2003 году. В 2013 сервис стал частью Яндекса.  По данным «Яндекс.Метрики», месячная аудитория сайта составляет 33 миллиона пользователей уникальных посетителей.

Дата: 09.10.2015, 12:05, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 787






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 4 Время: 0,015625 сек.

Сейчас: 15.11.2024, 14:14
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella