Арт с сайта planet-of-games.ru
Новости Game.sibnet.ru:
«Блицкриг 3»: эксклюзивные подробности из первых рук
Мы не сможем взять Морриган в команду в Dragon Age: Inquisition
Контроллер Xbox One будет работать на PC
В этом году было много слухов о Half-Life 3 и многие геймеры считают, что Valve вплотную занимается разработкой своего главного шутера. Похоже, они ошибаются. Джон Патрик Лоури, работавший над Team Fortress 2, Half-Life 2 и DotA 2 , объяснил, почему корпорация настоящее время плотно не работает над Half-Life 3.
"Посмотрите на шутеры современности — все они используют технологию захвата движения для придания большей реалистичности своим персонажам. И это самая большая проблема для Half-Life 3. Во второй части Valve обошла эту проблему сделав так, что все персонажи, с которыми вы общаетесь по пути на самом деле смотрят на вас, когда они говорят с вам независимо от того, куда вы идете или где вы стоите. С технологий захвата движения это невозможно сделать, по крайней мере, не сейчас. Вдобавок сама технология недостаточно отработана, и персонажи получаются недостаточно интерактивными. И над решением этих проблем сейчас работают в Valve", — высказался Джон.
Невозможно оценить правоту слов Лоури, но, похоже, он прав. Именно технологии мешают релизу Half-Life 3 и все, что можно сделать — это ждать.