Кадр с сайта ongame.ya1.ru
Новости Game.sibnet.ru:
60 миллионов игроков в World of Tanks
Новый трейлер Killer is Dead
State of Decay обогнала по продажам Minecraft
Порядка 87% российских интернет-пользователей ежемесячно играют в компьютерные игры — средний возраст игрока составляет около 34 лет, а большинство из них — женщины, свидетельствует исследование "Игровой рынок в России", проведенное Mail.Ru Group. Наиболее популярным игровым устройством остаются компьютеры — ежемесячно их в таком качестве используют 87% игроков. Растет привлекательность смартфонов (52%) и планшетов (48%) в роли устройств для игр, при этом половина пользователей играет одновременно на ПК и смартфонах.
Игровые приставки (28%) оказались наименее распространены, а их наличие прямо связано с доходом игрока. Самой популярной приставкой в России является домашняя версия PlayStation (47% владельцев таких устройств выбрали разработку Sony), а порядка 28% приобрели портативную консоль PSP. Наименее востребованы в России приставки от Nintendo.
Женщин среди пользователей игр больше, чем мужчин — 54% против 46%. Однако женщины и мужчины демонстрируют разные предпочтения в играх: например, среди пользователей социальных игр 61% — женщины, а в аудитории игр, для которых нужно загрузить программу-клиент, преобладают мужчины (65%). По словам мужчин-игроков, их первой игрой была однопользовательская или клиентская разработка, в то время как женщины начали с игр, предустановленных на компьютере или доступных в соцсетях.
Онлайн-игры весьма распространены среди российских игроков — ими пользовались 88% из них. Около 60% всех игроков в России пользуются социальными играми, а более половины — браузерными или клиентскими. Однако если игровой опыт четырех из пяти пользователей онлайн-игр составляет менее пяти лет, то 57% аудитории офлайн-игр пользуются ими от 6 лет и больше.
По данным Mail.Ru, большинство игроков тратят на игры менее трети свободного времени. Самым частым мотивом к игре они называют желание отвлечься от рутины, занять время либо потренировать мозг и реакцию. Около 45% игроков заявили, что получают удовольствие от общения с другими игроками, треть — что любят играть в компании друзей. Интересно, что около 75% пользователей компьютерных игр готовы их покупать, а порядка 60% согласны тратить деньги на покупку внутриигрового контента, говорится в исследовании Mail.Ru. Затраты на игры составляют около пятой части всех расходов игроков на досуг.