Михаил Галустян объявляет войну нарушителям авторских прав. Популярный актер и продюсер зарегистрировал свои имя и фамилию как бренд, чтобы обезопасить репутацию от последствий их незаконного использования. Лже-Галустяны за последние несколько лет в городах российской глубинки появляются как грибы после дождя, пишет "ПрофиСинема". К примеру, весной 2013 года широкую огласку приобрела история с очередным мошенником, выдающим себя за Михаила. Самозванец должен был выступать в Башкортостане с гастролями, однако его довольно быстро удалось обнаружить.
Кроме того, излюбленный рекламщиками образ гастарбайтера Равшана нередко используется в наружной рекламе отделочных работ, магазинов стройматериалов, а образ охранника Бородача – в рекламе охранных агентств. Понятно, что пока настоящий Михаил Галустян не получил за эти творения ни копейки, не говоря уже о том, что зачастую он узнает о подобных маркетинговых "решениях" случайным образом от третьих лиц. Во время обучения на юридическом факультете МГЮА, Галустян всерьез занимался изучением авторского права. И теперь твердо решил обезопасить свое имя, чтобы сохранить деловую репутацию незапятнанной.
"У большинства людей складывается ощущение, что я торгую своим именем и образом направо и налево. Моя команда постоянно пресекает попытки недобросовестных журналистов и рекламщиков без разрешения и согласования использовать мое изображение или фамилию. К большому сожалению, в России, в отличие от всего цивилизованного мира, еще не развита культура уважительного отношения к авторскому праву. По Интернету гуляют скандальные заголовки с твоим именем, прямая речь зачастую придумывается, твоя фотография может появиться без твоего ведома на любом рекламном носителе, а твоим именем с легкостью называют магазины, рестораны или ночные клубы", — говорит Галустян.