Комедийный компьютерно-анимационный фильм «Эмоджи фильм»
вышел в прокат. Поставленный режиссером Тони Леондисом из студии Sony Pictures Animation
ответ мультипликационному «Лего. Фильму» оказывается проходным и попросту
скучным проектом.
Смайлик по имени Джин, который «не такой, как все», обитает
в мире смартфона с другими смайликами-эмоджи. В отличие от своих собратьев,
Джин не может определиться, кто он, и отправляется с друзьями в путешествие по
телефону, чтобы разобраться в себе.
Продакт-плейсмент без души
Еще до своего выхода в прокат мультипликационное творение
студии Sony получило вал разгромных отзывов от критиков, называвших ленту одним
из худших анимационных творений в истории. Так, на Rotten Tomatoes рейтинг ленты
сейчас 8%, а на IMDb жалкие 1.8.
На самом деле «Эмоджи фильм», который мог стать величайшим
трэшем в истории, оказался просто проходным, удивив разве что абсурдностью
происходящего. К тому же лента Тони Леондиса навязчиво рекламирует известные
бренды, но делает это без души.
Становится очевидно, что «Эмоджи фильм» изо всех сил
старается походить на душевные мультипликационные хиты «Лего. Фильм», «Ральф»,
«Головоломку», но из-за сумбурного наполнения лента напоминает анимационный
вариант провальной картины «Сын Маски».
Вместо продуманного мира с яркими героями «Эмоджи фильм»
может похвастаться отсутствием всего того, что делает мультфильмы по-настоящему
искренними. Непроработанный мир смайликов пестрит разнообразными глупостями,
которые плохо играют роль в сюжете.
Создатели ленты задействуют огромное количество навязчивых
брендов, совершенно забыв про проникновенную мораль. Зрителю становится трудно
сопереживать главному герою, которого из-за своей скучности и глупости сложно
назвать настоящим «Избранным».
Смартфон без наполнения
В мире смартфона, лишенного оригинального наполнения и
свежих идей, все проблемы героев решаются в два клика, а герои запросто рискуют
своей жизнью. Вместо драмы создатели пытаются заполнить пробел юмором, который может
вызвать только панический смех.
Создатели обильно шутят на подростковые темы и задействуют
танцевальные приложения и интернет-мемы, но все отсылки на молодежную культуру
выглядят нелепо. Герои ленты из-за своих поступков и разговоров имеют мало
общего с подростками из жизни.
Мальчику-хозяину смартфона почему-то становится сложно
признаться в любви к девочке без нужных смайликов. А проблему «глючащего»
телефона почему-то нельзя решить перезагрузкой. Без продуманности лента
превращается в глянцевую глупую безделушку.
Совершенно неоригинальная мораль, лишенная эмоционального
наполнения «Истории игрушек» и «Головоломки», выводит на первый план ненужную
любовную линию, несмешного второстепенного героя и натянутую драму о поисках
себя с обилием нравоучений в диалогах.
«Эмоджи фильм» не плохой и не хороший, а просто скучный.
Хотя мультфильм может похвастаться парой удачных моментов, количество пустых
шуток перевешивает все хорошее в ленте, ориентированной исключительно на самых
терпеливых к глупостям зрителей.