Фото: Mikhail Popov Это произведение является свободным и может использоваться кем угодно для любых целей. Если вы желаете использовать это произведение, вам не нужно запрашивать отдельное разрешение, однако необходимо соблюдать требования лицензии, указанной на этой странице.В Викимедиа поступило электронное письмо, подтверждающее, что владелец авторских прав на это произведение подтвердил публикацию на указанных здесь условиях. Эта переписка была проверена добровольцами службы OTRS, и помещена в архив разрешений. Доверенные участники, имеющие учётную запись в службе OTRS, могут получить доступ к переписке по номеру #2010111910000031.Если у вас есть вопросы по переписке с правообладателем, свяжитесь с добровольцами службы OTRS.Ссылка на заявку: https://ticket.wikimedia.org/otrs/index.pl?Action=AgentTicketZoom&TicketNumber=2010111910000031 / CC BY-SA 3.0
Рекламное агентство «Твин Медиа» подало в суд на программу
Андрея Малахова «Прямой эфир» после выпуска «Вечер пожирателей рекламы».
Один из вечерних выпусков шоу Малахова был посвящен героям
популярных роликов 90-х, вышла серия под названием «Вечер пожирателей рекламы».
Выяснилось, что схожий товарный знак принадлежит рекламному агентству «Твин
Медиа», которое заявляет о нарушении прав правообладателя, сообщает РБК.
Рекламное агентство подало в Арбитражный суд Москвы иск о
защите прав правообладателя. Ответчик по иску — ВГТРК. В «Твин Медиа» считают,
что ВГТРК (учредитель «России 1» и владелец сайта, где была размещена
программа) незаконно использовала товарный знак.
«В результате использования вербального выражения "Вечер
пожирателей рекламы", тождественного/сходного до степени смешения с
товарными знаками истца, в отношении однородных услуг, очевидно, возникло
смешение услуг истца и услуг ответчика в глазах потребителей», — приводит
издание цитату из искового заявления.
«Твин Медиа» намерено взыскать компенсацию с ВГТРК. «Сумма
иска будет уточнена в ближайшее время», — цитирует РБК продюсера «Ночи пожирателей
рекламы» в России Даниила Костинского.