Кадр из рекламы PlayStation 4
Новости Game.sibnet.ru:
Ice-Pick Lodge делают ремейк «Мора. Утопии»
Хидэо Кодзима предостерег о нестыковках в MGS 5
Diablo 3 для PC не будет поддерживать управление с помощью геймпада
Руководитель команды разработчиков PlayStation 4 Марк Серни в интервью Polygon заявил, что они набили себе достаточно шишек с PS3 и не собираются повторять ошибки. "С PlayStation 2 все прошло идеально, у нас было около 75% консольного рынка, затем вышла PS3, и ее ждал непростой путь. Во-первых, консоль была очень дорогой — мы не забывали об этом, думая о том, чтобы изначально сделать PS4 более доступной для широкой аудитории", — говорит он.
"Среди разработчиков у PlayStation 3 также была репутация непростой системы. Мы хотели, чтобы разработчики с легкостью приступили к созданию игр для PS4, не занимаясь изучением детальной документации о возможностях аппаратной начинки. PlayStation 4 — самая мощная консоль из когда-либо созданных и, как мне кажется, нам удалось найти ту золотую середину между вычислительной мощностью и доступностью", — заявил Марк. Напомним, что запуск PS4 в США ожидается 15 ноября.