Более миллиона человек каждый час смотрит новый клип британской певицы Адель «Hallo», а максимальный зафиксированный результат составил 1,6 млн просмотров. Это больше, чем у полноценного трейлера седьмого эпизода «Звездных войн». Пиком для новых кадров из «Пробуждения Силы» стали 1,2 млн просмотров за 60 минут.
В 2014 году самый первый тизер «Пробуждение Силы» посмотрели 55 млн раз за первые сутки, к концу второй недели число его показов перевалило за 110 миллионов, и он прочно оккупировал первое место среди трейлеров по количеству просмотров. В апреле этого года не менее хорошо показал себя второй, тоже короткий клип — 88 млн за первые сутки и 145 млн за первую неделю после премьеры на Star Wars Celebration. Большой трейлер за первые 24 часа с момента публикации посмотрели 112 миллионов раз; по телевидению в перерыве футбольного матча его увидели еще 16 млн человек.
Адель показала еще более высокие результаты. Год назад она анонсировала свой новый альбом «25», а неделю назад выпустила первый сингл с него — «Hallo». За первые сутки клип посмотрели 50 млн человек, что стало рекордом среди музыкальных видео. Кроме того, «Hallo» вырвалось в лидеры и среди тех роликов, которые выпускаются сервисом Vevo — 27,7 млн просмотров за сутки, что намного больше предыдущего рекордсмена, «Bad Blood» от Тейлор Свифт и Кендрика Ламара (20,1 млн).
Сейчас на YouTube количество просмотров у «Hallo» перевалило за 120 млн, не считая того, что и в чартах iTunes ролик занимает первое место в сотне стран.
Соревнование между Аделью и «Пробуждением Силы», видимо, продолжится еще полтора месяца. Певица выпускает альбом «25» 25 ноября, что наверняка подстегнет интерес к клипу на «Hallo»; так, уже сейчас поклонники ее творчества снова вывели в чарты пластинку «21» — несмотря на то, что она в свое время была продана в количестве 25 млн штук, продержалась несколько месяцев в британском хит-параде и 24 недели на первом месте в рейтинге Billboard.
Альбом «25» находится на первом месте в 93 странах по количеству предзаказов.