Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Полноформатные статьи / Телефон в навигаторе. ФОТО
 

Фото предоставлено агентством Марины Рожковой

Телефон в навигаторе. ФОТО

Навигаторы производства "Лаборатории "Лександ" появились на рынке в конце 2008 года, а уже спустя год заняли около 10% отечественного рынка гаджетов. Что привлекло покупателей?

Модели Lexand Si-512 pro и Lexand Si-515 pro являются представителями последнего поколения автомобильных навигаторов. Традиционная функциональность, присущая таким устройствам образца середины 2010 года, в них расширена за счет возможности загрузки информации о пробках.

Кроме того, в более ранних моделях для соединения с Интернетом в навигаторах использовался модуль Bluetooth, с помощью которого осуществлялось подключение к мобильным телефонам, выступавшим в качестве модема. Однако Lexand Si-512 pro и Lexand Si-515 pro снабжены встроенным модулем GSM/GPRS и слотом для SIM-карты: таким образом, они являются полностью "автономными" устройствами, и для загрузки данных о заторах мобильник в их случае не нужен.

В героях обзора реализованы все "вкусности", присущие современным навигаторам Lexand. А именно: производительная аппаратная платформа SiRF Atlas IV с 500-мегагерцевым центральным процессором и поддержкой технологии Instant Fix II, возможность установки сразу нескольких навигационных систем, интерфейс с крупными пиктограммами и так далее.

Если говорить о качестве изготовления устройств, то навигаторы практически монолитны, толщина устройства составляет 13 миллиметров — более тонких навигаторов со слотом для SIM-карты на российском рынке пока нет. Тыльные части Lexand Si-512 pro и Lexand Si-515 pro отделаны приятным на ощупь пластиком типа "софт-тач", а их лицевые панели украшены рамками "под металл".

Разница между моделями проявляется только в диагонали экрана. Lexand Si-515 pro имеет дисплей с диагональю 5 дюймов, а Lexand Si-512 pro — 4,3. Разрешение матриц в обоих случаях составляет 272х480 пикселей. Отметим и еще три важных момента. Во-первых, дисплеи не утоплены в корпус, то есть мешающих пальцевому управлению бортиков здесь нет. Во-вторых, на поверхность экранов в заводских условиях наносится антибликовое покрытие, так что эксплуатировать устройства можно даже в солнечный день. В-третьих, навигаторы оснащены системой автоматической регулировки яркости в зависимости от освещенности.

Новая аппаратная платформа с 500-мегагерцевым процессором позволяет рассчитывать проворность гаджета — интерфейс моделей действительно "летает". Чипсет SiRF Atlas IV поддерживает технологию Instant Fix II, которая снижает время активации системы. Это реализовано за счет кэширования информации и прогнозирования положения спутников. Так, "теплый старт" возможен в течение трех суток с момента последнего включения, тогда как чипсеты предыдущего поколения позволяли рассчитывать только на три часа.

Наличие слота для SIM-карты и встроенный GSM/GPRS-модуль позволяют получать оперативную информацию о пробках в режиме онлайн и, соответственно, оптимизировать маршрут. Более того, Lexand Si-512 pro и Lexand Si-515 pro могут использоваться в качестве мобильного телефона: с устройства можно звонить и даже обмениваться SMS-сообщениями через SIM-карту. Для этого в моделях предусмотрены микрофон, динамик и гнездо для гарнитуры с диаметром 2,5 миллиметра. Кроме того, можно посещать и интернет-ресурсы — для этого предусмотрен браузер Internet Explorer из состава ОС Windows CE 6.0.

Отметим также, что в устройствах есть медиапрогирыватель, "читалка" текстовых документов и батарея, обеспечивающая до четырех часов автономной работы с минимальным уровнем подсветки. Весьма неплохо для истинно автомобильных навигаторов, редко используемых в качестве пешеходных решений.

Lexand Si-512 pro и Lexand Si-515 pro можно купить с одной з трех навигационных систем — "Навител Навигатор", "СитиГИД" и "Прогород" (пробки поддерживаются только двумя первыми системами). Кроме того, традиционно для навигаторов бренда Lexand эти модели позволяют устанавливать любое количество навигационных систем с переключением между ними с помощью опции "Путь навигации" в меню.

Младшая модель Lexand Si-512 pro стоит 9 тысяч рублей, старшая Lexand Si-515 pro — 10 тысяч. Много это или мало? Скажем так: весьма прилично. Впрочем, таких денег эти устройства действительно стоят — хотя бы потому, что альтернатив им на российском рынке практически нет. И если вы подбираете тонкое решение с максимальной функциональной насыщенностью и привлекательным дизайном, то Lexand Si-512 pro и Lexand Si-515 pro стоит рассмотреть в качестве первых кандидатов на покупку.

Фото предоставлены агентством Марины Рожковой

Дата: 08.09.2010, 17:57

Схожие новости по теме:






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2025, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2025

Страница создана за 0,0312 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,015625 сек.

Сейчас: 26.03.2025, 23:46

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella