Рухнувший "Боинг 777". Кадр ролика на youtube.com
<!--/noi
Катастрофа "Боинга 777" Asiana Airlines в Сан-Франциско сопровождалась целой серией мистических совпадений. К такому выводу пришли южнокорейские блогеры, пишут местные СМИ.
Падение самолета связано с числом 7, выяснили блогеры.
"Боинг" модели "777", напоминают они, разбился седьмого числа в седьмой месяц, при этом на его борту находились 77 граждан Южной Кореи, 142 пассажира из Китая и Японии (сумма чисел "один", "четыре" и "два" дают число "семь"), 61 гражданин США (сумма чисел "шесть" и "один" дают число "семь") и 16 членов экипажа (сумма чисел "один" и "шесть" дают число "семь"). Присутствует цифра "семь" и в номере злополучного рейса — 214, отмечают СМИ. Кроме того, "Боингом" управлял 43-летний Ли Кан Гук, который налетал на этом самолете всего 43 часа. Из числа "43" в сумме также получаются "семерки".
"Боинг 777" компании Asiana Airlines совершил жесткую посадку в международном аэропорту Сан-Франциско днем 6 июня. На его борту находился 291 пассажир и 16 членов экипажа. Помимо двух погибших, пострадали свыше 180 человек. При этом состояние 49 раненых оценивается как тяжелое, у 10 из них — как критическое. По словам врачей, у большинства пострадавших ожоги, переломы и повреждения внутренних органов. Сам лайнер почти полностью выгорел и у него отвалилась хвостовая часть. Также было сломано одно из крыльев лайнера.
Как выяснилось, у пилота разбившегося самолета практически не было опыта управления подобным воздушным судном: к моменту катастрофы он успел налетать на "Боинге 777" только 43 часа. При этом в целом, опыт пилота не вызывает сомнений: всего он налетал на разных самолетах свыше 10 тысяч часов.
В Сети появилось видеозапись, на которой запечатлен момент крушения "Боинга 777" в аэропорту Сан-Франциско. На нем видно, как у лайнера после приземления резко задирается вверх носовая часть, после чего воздушное судно заваливается набок и загорается. Специалисты по работе с черными ящиками тем временем назвали предварительную причину авиакатастрофы. В качестве основной версии крушения "Боинга" следствие рассматривает слишком низкую скорость снижения лайнера.