Кадр из игры Destiny
Новости Game.sibnet.ru:
Bethesda хочет, чтобы Microsoft отменила дополнительную плату для игроков в The Elder Scrolls Online
Первым покупателям игр для Xbox One пообещали бонусы
DICE не будет ставить на поток выпуск новых частей Battlefield
Главный художник Destiny, Крис Барретт, рассказал, насколько реально будет игровое окружение в новом блокбастере, в интервью изданию Edge. В отличие от Halo в новой игре основной дизайнерский акцент сделан не на миры пришельцев, а на планеты Солнечной системы, в особенности Земли.
Барретт считает, что визуальная часть Destiny должна быть интуитивно понятна игроку и органично вписана в основной сюжет. Поэтому все художники в Bungie под его начальством заняты воссозданием различных деталей и объектов на той или иной планете. Но, как могли заметить геймеры на выставке E3, будет множество песчаных пейзажей, которые свойственны малонаселенным областям или охраняемым базам.
Барретт говорил, что в Halo всегда базировалась на геймплее. Создание окружения не требовало повышенного внимания к каким-либо мелочам. Но с Destiny все обстоит иначе. Для создания нового тайтла, который метит в главные консольные хиты продаж, очень важны детали ландшафта, дизайн построек и реакция игрока на их появление. Барретт в работе вдохновлялся такими фантастическими фильмами, как "Восстание планеты Обезьян", Star Trek, "Дюна" и "Звездные Войны".