Кадр из трейлера Call of Duty: Ghosts
Новости Game.sibnet.ru:
TGS 2013 - Трейлер Bravely Default: For the Sequel
Свежий геймплей Kingdom Under Fire II
Игры от независимых разработчиков появятся на Xbox One не раньше начала 2014 года
Серия Call of Duty издавна славится своей "линейностью" — благодаря заранее установленным рельсам игроку гораздо легче показать все то буйство красок и взрывов, которым разработчики наполняют каждую игру серии. В Call of Duty: Ghosts обещают совсем иной подход, вплоть до того, что игрок даже сможет заблудиться на уровне. Менеджер по связям с общественностью Infinity Ward Тина Паласиос в интервью Eurogamer поведала, что разработчики учли все пожелания поклонников касательно предыдущих проектов студии. Многим не нравилось чувствовать себя в тесном коридоре, в котором есть лишь один выход и один вход.
Паласиос намекнула, что в Call of Duty: Ghosts будут миссии, во время которых игрок сможет по-настоящему потеряться и не будет знать, куда идти дальше. Можно предположить, что серия постепенно начинает расти в высоту, а не в ширину, как раньше, стремясь быть похожей на новейшие экшены со свободой выбора и открытым окружением.
В Call of Duty: Ghosts особенный упор будет сделан на стелс, хотя насильно заставлять игрока красться мимо врагов никто не будет. Также Infinity Ward представила новую многопользовательскую карту Stonehaven, в которой игрокам предлагается побродить по окрестностям средневекового замка. Карта заточена как для перестрелок в закрытых пространствах, так и для снайперских дуэлей за пределами замка.