Владельцы розничных сетей магазинов в Швеции создали
проект по продаже уродливой еды по сниженным ценам, сообщает шведское издание The
Local.
Шведские супермаркеты создали проект по продаже
уродливой еды — овощей и фруктов, которые имеют необычную или непривычную
форму. Такие продукты будут стоить дешевле и продаваться по акциям, подобным
распродажам товаров, срок годности которых заканчивается в ближайшее время.
Директор стокгольмского магазина Coop Луис Ангерт
рассказал, что на этот проект его вдохновили французские и английские
супермаркеты, которые периодически проводят распродажи уродливой еды, пишет
издание.
«Когда я был в Лондоне в 2014 году, многие магазины
продавали некрасиво выглядящие овощи и фрукты — например деформированную
морковь или картофель с обесцвеченной кожурой. Корнеплоды картофеля
неправильной формы были помечены табличкой "идеально для пюре"», — пояснил Ангерт.
По его мнению, подобные акции принесут продавцам
дополнительную выручку, а кроме того, сократят количество пищевых отходов.