Дин Холл, автор DayZ — популярной онлайновой зомби-модификации к шутеру ArmA 2 — поделился некоторыми интересными фактами об игре и планами на будущее. Начал он с того, что количество зарегистрированных игроков в DayZ почти достигло миллиона. Для любительской модификации, которая вышла совсем недавно — это потрясающий показатель.
Активно идут работы над коммерческой версией игры. Правда, в этот раз Дин уже более осторожен с датой ее запуска — если еще недавно говорилось "о намерении закончить работу к сентябрю", то теперь срок обозначается более расплывчато: до Рождества. Владельцев "полной" версии игры ждет немало интересных новшеств — например, возможность развивать поселения, а также переделанные графика и физика.
Напомним, что разработчики DayZ выбрали аналогичную Minecraft модель распространения — если пользователь не желает покупать игру, то он все равно сможет играть на "пиратских" серверах с урезанным функционалом. В DayZ нескольким десяткам игроков предлагается выжить на острове, захваченном зомби. Игру отличает очень сильная социальная составляющая — в условиях недостатка ресурсов и постоянной опасности, основными врагами в DayZ зачастую становятся другие люди.