Кадр из игры Watch Dogs
Новости Game.sibnet.ru:
Google открыла сезон охоты на покемонов
Ubisoft продолжит поддерживать PS3 и Xbox 360 на протяжении ближайших лет
Фил Спенсер возглавил поздразделение Xbox
Похоже, Ubisoft испытывает нечто вроде чувства вины за то, что не дала потребителям опробовать свою игру Watch Dogs перед релизом хотя бы в формате демоверсии. Видимо этим и можно объяснить тот факт, что креативный директор проекта Джонатан Морин делится подробностями хакерского экшена в своем блоге. Любознательные геймеры этим, конечно же, пользуются и спрашивают разработчика о самых разнообразных вещах.
Кое-кого, например, сильно интересует, почему же игра называется Watch Dogs. На что Морин отвечает, мол, сторожевые псы — это, прежде всего, намек на охранные системы наблюдения и хакеров, которые способны их взломать себе во благо. К тому же представитель Ubisoft утверждает, что и "сторожам", и "псам" в "песочнице" отведена особая роль.
Креативный директор рассказал, что убить "обычного" противника из пушки удастся лишь в том случае, если вы попадете в него раза два-три. Ну и прямой выстрел в голову, разумеется, никто не отменял. Что до "необычного" врага, то эти, судя по описаниям Морина, защищены лучше. Между прочим, на улицах виртуального Чикаго Эйдену придется быть осторожнее с оружием. Бдительные горожане непременно тут же вызовут полицию, едва заметив в руках главного героя пистолет. А стражи порядка, в свою очередь, не заставят себя долго ждать.