Офис Valve, кадр с сайта pipeline.valvesoftware.com
Новости Game.sibnet.ru:
Deus Ex: The Fall защитили от сторонников джейлбрейка
Началась летняя распродажа в Steam
PS4 и Xbox One могут получить поддержку Oculus Rift
Компания Valve решила помочь подросткам, которые хотят работать в игровой индустрии. Для этого она взяла на работу группу старшеклассников и открыла просветительскую программу Pipeline. С помощью этой программы школьники, которые сейчас работают в Valve, смогут рассказать другим подросткам о том, что представляет собой работа в игровой индустрии. Они планируют опубликовать серию интервью о разных аспектах разработки: от съемки видео и обработки звука до игрового дизайна.
В официальном FAQ Pipeline говорится, что Valve решила начать программу Pipeline по двум причинам. Первая заключается в том, что подростки часто спрашивают представителей компании, как им попасть на работу в игровую индустрию. С помощью Pipeline студия решила наладить связь со следующим поколением разработчиков и дать им площадку для обсуждения этих вопросов. Второй причиной является внутренний эксперимент самой Valve, которая решила проверить, удастся ли ей обучить людей практически без опыта и помочь им стать успешными разработчиками.
Как долго Valve планирует стажировать школьников, над какими проектами они будут работать, и собирается ли компания в будущем повторять этот опыт, пока неизвестно. Напомним, что студия Valve, которую возглавляет Гейб Ньюэлл, существует с 1996 года. На ее счету разработка таких серий, как Half-Life, Counter-Strike, Left 4 Dead и Portal. Последней игрой, которую запустила студия, стала условно-бесплатная MMO DotA 2. Компания также владеет сервисом цифровой дистрибуции Steam, через который продаются игры для платформ PC, Mac и Linux. Его аудиторию составляют более 50 миллионов человек.