Ричард Гэрриот, фото с сайта www.oclock.info
Новости Game.sibnet.ru:
Создатель The Cave показал свой новый проект для iOS
Ричард Гэрриот считает, что в индустрии нет хороших геймдизайнеров
Пользователи Steam смогут получить ранний доступ к играм, которые находятся в разработке
Создатель The Ultima, Ричард Гэрриот, дал весьма провокационное интервью изданию PC Gamer, в котором заявил, что в современной игровой индустрии совсем мало талантливых игровых дизайнеров. К таковым он, к слову, нескромно причислил себя, а также Криса Робертса, Уила Райта и Питера Молинье. Мягко говоря, не очень большой список.
"За исключением лишь пары-тройки человек, я никогда не встречал геймдизайнера, который по уровню своего мастерства мог бы сравниться со мной. И это не потому, что я такой прекрасный специалист. Просто я думаю, что современные геймдизайнеры реально просто никто. И этому есть свое объяснение", — заявил Гарриот.
"Логично, что если вам нравятся игры, то вы будете искать способы принять участие в их создании. Если у вас есть талант художника, то вы собираете портфолио и показываете его на собеседовании. Хорошим программистом можно стать после обучения в университете. Но ведь самую важную часть работы при создании игры делают все-таки дизайнеры. И, к сожалению, на хороших дизайнеров в университетах не учат", — считает Ричард. Напомним, что его следующей игрой станет ролевая Shroud of the Avatar, средства на создание которой сейчас собирают на Kickstarter.