Русский программист в одиночку создал игру-ужастик
Молодой российский разработчик
представил на суд геймеров ужастик на
выживание под названием Ridge, для которого
он самостоятельно создал 90% контента,
сообщает Gamebomb.ru.
Открытый игровой мир, имитирующий
аномальный регион Медведицкой гряды в
Волгоградской области, использует
движок Unreal Engine 4. На всю работу 25-летнему
Владиславу Яковлеву понадобилось всего
два месяца.
Всемирно известные студии с множеством
сотрудников тратят на создание игр
целые годы, однако россиянин оптимизировал
рабочий процесс. Например, для дюжины
видов камней в игре автор создал всего
3-4 модели с разными текстурами,
переворачивая которые, можно получить
абсолютно новые валуны.
Мир Ridge позволяет игрокам свободно
себя исследовать и самостоятельно
принимать решения, где укрыться от
молний. Именно они станут главной
опасностью в игре, так как Медведицкая
гряда славится обилием шаровых молний,
которые якобы выжигают корни растений,
оставляя нетронутыми стебли, и причудливо
изгибают стволы деревьев. Главной
задачей геймеров станет выживание.
Разработчик пока скрывает сюжетную
линию Ridge. Он рассказал, что по всему
миру разбросаны листки с записями, так
что внимательные игроки поймут всё
сами. Впрочем, автор всё-таки намекнул,
что в деле как-то замешаны инопланетяне.
Релиз Ridge запланирован на PlayStation 4 и
PC. Первоначально игра появится на
платформе Steam Greenlight. Точные сроки, к
сожалению, не называются.