Electronic Arts, как известно, уже много лет занималась развитием лишь нескольких ключевых серий игр — Battlefield, Need For Speed, Mass Effect и так далее. Оказывается, этого делать не стоило. В интервью USA Today глава EA Games Патрик Содерлунд признался, что надо было больше уделять внимания новинкам. "Как разработчикам игр, нам стоило бы постоянно пробовать что-то новое. Доить одни и те же бренды — большая ошибка, которая может не просто дорого обойтись, но погубить нас!" — сокрушался он.
Впрочем, Патрик тут же заметил, что его слова не означают, будто надо немедленно забрасывать старые серии: "Я считаю, что пространства для креатива в брендах типа Battlefield, Need for Speed и в других наших торговых марках еще достаточно. Но я также считаю, что давно пора развивать и новые игры!" По словам главы EA Games, теперь компания смещает приоритеты и начинает вкладываться в новые игровые серии, которые все увидят уже в недалеком будущем.