Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Компьютерные игры / Питер Молинье признался, что он болтун
 

Питер Молинье признался, что он болтун
Фото DanielAlexanderSmith, Wikimedia Commons Новости Game.sibnet.ru: Продюсер Thief признал, что игру сложно назвать идеальной Guerrilla работает над абсолютно новой игрой уже больше двух лет Warhammer 40000: Storm of Vengeance выйдет на РС и смартфонах

Питер Молинье признался, что он болтун

Геймдизайнер Питер Молинье признал, что у него слишком длинный язык, но оправдался пылкостью своей натуры. О своих склонностях он рассказал в интервью сайту Develop. По словам Молинье, страсть к видеоиграм развязывает ему язык, и часто он выбалтывает свои задумки прежде, чем доведет их до конца. Геймдизайнер припомнил времена, когда он работал в Microsoft — в ту пору компания приставляла к нему "пиар-полицейских", которые следили, чтобы Молинье не заговаривался. Он считает, что ему надо быть сдержаннее перед журналистами, ведь его идеи с неизбежностью придут в "эмпирический упадок". "Все, кроме Godus", — пошутил разработчик.

Молинье полагает, что как ни старайся, игра все равно не получится совершенной. Геймдизайнер считает, что эта закономерность справедлива не только для видеоигр, но и для любого другого творчества. Молинье объяснил свою мысль на примере ролевой серии Fable. Когда он задумал первую часть, она по обыкновению казалась ему настоящей жемчужиной — великолепной, невероятной, забавной игрой, которая подойдет каждому и проймет до глубины души. Первая Fable получилась недурственной, хотя кое в чем страдала и вдобавок была не совершенна технически. Fable 2 стала шагом в верном направлении, но Fable 3, по мнению Молинье, превратилась в катастрофу. Она была слишком большой — значительно больше, чем предполагала исходная концепция. Если бы ему выпал шанс вернуться в прошлое, Молинье поработал бы над ней лишний год — но даже тогда игра не стала бы той жемчужиной из фантазий геймдизайнера.

Питер Молинье — геймдизайнер и программист родом из Великобритании. Первую игру, текстовую экономическую стратегию The Entrepreneur, Молинье сделал в 1984 году. В 1987 году основал вместе с другом студию Bullfrog Productions. Когда в 1994 году долю в ней купила Electronic Arts, Молинье стал вице-президентом EA. В 1997 году ушел оттуда, чтобы основать Lionhead Studios. В 2009 году назначен творческим директором европейского подразделения материнской Microsoft Game Studios. В 2012 году основал независимую студию 22Cans. Молинье известен как автор игровых серий Populous, Syndicate, Theme Park, Dungeon Keeper, Black & White, Fable.

Дата: 26.02.2014, 16:04, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 1016






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 4 Время: 0,015625 сек.

Сейчас: 15.11.2024, 12:34
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella