Ощущения «тряски» на участке московского метро, где во вторник с рельсов сошел поезд, были уже давно, и пассажиры сообщали об этом руководству метрополитена.
Информация о ЧП в метро на перегоне «Славянский бульвар» — «Парк Победы» Арбатско-Покровский линии поступило в МЧС в 8.39 мск. Поезд на скорости около 70 километров в час врезался в стену, разделяющую два тоннеля. По данным на 20.00 мск, погиб 21 человек, более 150 пострадали.
Как сообщает РСН, еще 15 июня пассажир Сергей Молоствов, регулярно проезжающий на метро по синей ветке, написал обращение к руководству ГУП «Московский метрополитен» с просьбой установить причину сильной тряски на участке от «Киевской» до «Парка Победы» и от «Парка Победы» до «Славянского бульвара».
Официальный ответ ему пришел пришёл 8 июля, в нем метрополитен сообщил, что пути на Арбатско-Покровской линии исправны. «Путь содержится в соответствии с техническими нормами и допусками, отступлений в содержании стыков не выявлено, размеры стыковых зазоров соответствуют техническим нормам», — цитирует РСН ответ метрополитена.
Следственный комитет РФ, который возбудил уголовное дело по факту ЧП, рассматривает версии несрабатывания стрелки, неисправности вагонов и проседания полотна. По словам представителя СКР Владимира Маркина, за каждой техногенной аварией стоят конкретные люди и подозреваемые появятся уже в самые ближайшие дни.
Число погибших растет, версий тоже: авария в метро глазами очевидцев >>
Эксперты назвали причины катастрофы в метро Москвы >>