Американский медиа-гигант CBS купил британский ресурс Last.fm
Музыкальный интернет-сайт Last.fm куплен американским медиа-гигантом CBS Corporation за 280 миллионов долларов, сообщает BBC News. Эта сделка стала крупнейшей в сфере британского Web 2.0.
Ресурс был основан в Великобритании в 2002 году и на сегодняшний день имеет 15 миллионов активных пользователей. Благодаря сети Last.fm они могут находить людей с аналогичными музыкальными вкусами, создавать свои собственные радиостанции и смотреть видеоклипы.
По условиям договора, нынешняя управленческая команда ресурса, включая его основателей Феликса Миллера (Felix Miller), Мартина Стиксела (Martin Stiksel) и Ричарда Джонса (Richard Jones), продолжит заниматься развитием сайта и в дальнейшем, так что Last.fm должен сохранить свою самобытность. Комментируя этот аспект, Стиксел, в частности, заявил, что базирование ресурса в Лондоне является принципиальным для его успешности, поскольку "это лучшее место в мире, чтобы что-то делать с музыкой".
CBS Corporation занимается бизнесом в области телевидения, радио и интернета. В частности, CBS radio является крупнейшей в США радио сетью, включающей в себя 179 радиостанций. Что касается нового приобретения компании, то ее президент Лесли Мунвз (Leslie Moonves) считает, что "Last.fm является одним из наиболее быстро растущих онлайн-сообществ". Он заявил также, что интернет-ресурс, объединяющий людей благодаря музыке, поможет создать у молодой аудитории интерес к другим продуктам CBS.
Это уже не первый случай, когда крупная медиа-корпорация покупает веб-сайты. В 2005 году News Corp Руперта Мердока приобрела интернет-холдинг Intermix Media, владеющий сетью MySpace, за 580 миллионов долларов, а в 2006 году Google заплатил 1,65 миллиарда долларов за видеосервис YouTube.