Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Происшествия / ЧП в небе Сибири: У Ту-154 отказал двигатель
 

ЧП в небе Сибири: У Ту-154 отказал двигатель

В аэропорту Иркутска из-за отказа одного из двигателей совершил аварийную посадку самолет Ту-154. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС России по Иркутской области.

Сообщение об аварийной ситуации поступило в диспетчерскую службу аэропорта в 7:00 мск. В 8:45 мск самолет совершил посадку. "На место приземления выезжали дежурные машины МЧС, но их помощь не понадобилась", - отметил собеседник агентства.

Пассажирский лайнер совершал перегоночный рейс по маршруту Владивосток - Иркутск - Сургут. На его борту находилось 8 человек - члены экипажа и техники. По предварительным данным, никто из них в результате аварийной посадки не пострадал. Причины сбоя в работе двигателя выясняются.

В последнее время самолеты Ту-154 и Ту-134 регулярно попадают в нештатные ситуации. Последнее ЧП произошло 29 апреля с.г., когда в аэропорту Владивостока из-за технической неисправности самолет Ту-154 авиакомпании "Владивосток-Авиа" совершил вынужденную посадку. При взлете у самолета не убралась одна из стоек шасси, после чего командир отдал приказ вернуться в аэропорт Владивостока. На борту самолета находились 94 пассажира, при посадке никто из них не пострадал.

19 апреля с.г. в столичном аэропорту Домодедово сел Ту-134, направлявшийся в Самару. Сразу после набора высоты экипаж лайнера сообщил о повышенной вибрации в первом двигателе. После этого пилот самолета принял решение о возврате в столичный аэропорт. Никто из 50 пассажиров не пострадал.

Но не всегда подобные ЧП обходятся столь благополучно. Так, в марте с.г. в аэропорту Самары совершил вынужденную посадку Ту-134, следовавший по маршруту Сургут - Самара – Белгород. В результате разрушения фюзеляжа погибли 7 человек, еще 20 получили ранения.

Во многом причины подобных происшествий кроются в устаревшем авиапарке, который используют отечественные авиаперевозчики. Особенно это актуально по отношению к небольшим авиакомпаниям, специализирующимся на полетах в регионах. Многие из них, за неимением денег, используют при ремонте самолетов некачественные, а то и вовсе контрафактные детали. К таким выводам, по словам генпрокурора РФ Юрия Чайки, пришли эксперты во время проверки состояния дел в российской авиации.

При этом, согласно опубликованному на днях докладу Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), Россия и страны СНГ по итогам 2006г. признаны самыми проблемными государствами с точки зрения безопасности авиаперелетов. Так, уровень авиационных инцидентов на территории бывшего СССР составляет 8,6 случая на 1 млн полетов, что в 13 раз превышает общемировой уровень (0,65 случая на миллион полетов). В одной лишь нашей стране в череде прошлогодних катастроф погибли почти 300 человек. Даже в Африке, по заключению экспертов, дела с авиацией обстоят лучше.

Отметим, что и в Министерстве транспорта РФ обеспокоены большим числом ЧП с участием устаревших отечественных самолетов. В начале февраля с.г. глава Минтранса Игорь Левитин заявил, что самолеты Ту-154 и Ту-134 будут постепенно, в течение 5 лет выводиться из эксплуатации. "Пока заменить Ту-154 у нас нечем, но у нас нет иного пути, как следовать рекомендациям МАК", - отметил И.Левитин.

А за несколько дней до его выступления правление ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" сообщило о начале реализации программы поэтапной замены воздушных судов Ту-134 и Ту-154. В компании заявили, что уже с 1 января 2008г. из эксплуатации будут выведены все 14 самолетов, которые в настоящее время находятся в парке авиакомпании.

Ту-134 - ближнемагистральный пассажирский самолет. Серийное производство самолета началось в 1964г. Осенью 1967 года начинается регулярная эксплуатация Ту-134 на линиях ГВФ с пассажирами. Всего до 1984г. было выпущено 852 Ту-134 в различных модификациях. 134 машины в различных вариантах были поставлены за границу.

Работы по проекту среднемагистрального пассажирского самолета Ту-154 начались в 1963 году. Ту-154 стал первым проектом магистрального пассажирского самолета ОКБ, не имевшим даже в отдалении в своей основе военного прототипа. Опытный самолет совершил первый полет 3 октября 1968г. Первая серийная машина взлетела в 1970г. Первый регулярный рейс с пассажирами Ту-154 выполнил 9 февраля 1972г.

Дата: 24.05.2007, 15:00, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 710

Схожие новости по теме:

В Новосибирске начинает свою работу Форум глав муниципальных образований Сибири и Дальнего Востока
Глава Ростехнадзора по Сибири выехал на шахту Юбилейная в Кузбассе
24-25 мая в Новосибирске пройдет Форум глав муниципальных образований Сибири и Дальнего Востока
Вспышка сибирской язвы в Ставропольском крае локализована
В Новосибирске проходит Третий Сибирский IT-Форум
Форум глав муниципальных образований Сибири и Дальнего Востока
Трутнев: по проекту нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий  океан не будет крупных проблем
Житель Ставрополья умер от сибирской язвы
В Сибири строят хорошо
В Сибири и на Дальнем Востоке подтоплено более 300 жилых домов
В Одесской области выявлен очаг сибирской язвы
Министр обороны РФ посетит Сибирский военный округ
Вертолеты МЧС тушат лесные пожары в Сибири
МЧС России прогнозирует увеличение числа лесных пожаров в Сибири
В Сибири на 8-9 мая объявлено штормовое предупреждение
Шойгу обещает до 8 мая взять под контроль лесные пожары в Сибири
МЧС требует усилить меры по тушению лесных пожаров в Сибири
Шойгу потребовал принять срочные меры для борьбы с пожарами в Сибири
Роснефть получила активы ЮКОСа в Восточной Сибири
Активы ЮКОСа в Восточной Сибири купила структура Роснефти
За активы ЮКОСа в Восточной Сибири будут бороться две компании
Сибирский цемент построит в Казахстане завод за 5,25 млрд руб






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0312 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0,015625 сек.

Сейчас: 15.11.2024, 5:41
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella