"К сожалению, мы вынуждены констатировать, что погода в аэропорту менялась фатально в момент перед приземлением. Записи зафиксировали, что в момент катастрофы погода являлась нелетной для всех видов воздушных судов", - добавил он.
Источник отметил, что службы, ответственные за доведение до экипажа реальных погодных условий, имели достаточно времени, чтобы сообщить пилотам заходящего на посадку Ту-134 информацию о реальных метеоусловиях.
"Речь идет о нескольких минутах. Экипаж, имея неправильное представление о метеоусловиях и видимости, мог принять ошибочные данные о рельефе местности", - сказал он.
По данным, источника, в авиакомании ЮТэйр, которой принадлежал разбившийся самолет, сейчас разрабатывают систему рекомендаций для экипажей, которые должны быть готовы к принятию правильных решений даже в случае некорректной информации от наземных служб.
Самолет авиакомпании ЮТэйр рейсом Сургут-Самара-Белгород в прошлую субботу совершил так называемую жесткую посадку в Самаре. При ударе о землю фюзеляж развалился. Погибли шесть человек. Были госпитализированы 27 человек, в их числе члены экипажа.
Дата: 21.03.2007, 16:24, Источник:
Схожие новости по теме: