Поп-звезда Мадонна вновь выступила в роли дизайнера, создав новую коллекцию одежды
НЬЮ-ЙОРК, 16 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Рогачев/. Поп-звезда Мадонна вновь выступила в роли дизайнера. Она создала для торгового дома "Эйч энд Эм" новую коллекцию одежды, которая 22 марта поступит в продажу в магазинах этой шведской сети по всему миру. Покупателям будут предложены комбинезоны, брючные костюмы, платья, блузки и аксессуары "а ля Мадонна".
Это будет уже второй опыт Мадонны в качестве дизайнера. В прошлом году она уже создала коллекцию для "Эйч энд Эм", однако, тот эксперимент был сочтен критиками неудачным. Но это совершенно не огорчает певицу- дизайнера. "Я не читала рецензий, - сказала она в интервью "Нью-Йорк таймс". – Меня не волнует, что говорят люди. Мне все понравилось".
Что же касается новой коллекции, то, по словам ее создательницы, "это одежда одновременно и для работы, и для отдыха". "Я представляла себе, что бы мне самой могло понравится носить каждый день", - пояснила она свою концепцию.
"Мадонна обладает впечатляющим чувством моды, - отметила, в свою очередь, главный дизайнер "Эйч энд Эм" Маргарета ван ден Бош. - Она принимала участие в разработке каждой модели до мельчайших деталей. Результатом стала коллекция "М от Мадонны", включающая одежду, которая действительно понравится и которую будут носить сезон за сезоном".