Старший вице-президент EA Games Europe Патрик Содерлунд заявил, что Frostbite 2 с самого начала создавался для консолей следующего поколения, поэтому то, что все увидели в Battlefield 3 — это лишь самое начало. "Буду с вами предельно откровенным - Frostbite 2 создавался для следующего поколения консолей. Именно с такой идей мы и приступали к его разработке, мы понимали, что нам нужно будет создать движок, который сможет масштабироваться в очень широком диапазоне", — сказал он в интервью Gamasutra
"Поэтому Battlefield 3 — это далеко не предел возможностей Frostbite 2. Это лишь начало, с этого мы стартовали и движемся дальше. У нас уже есть технология, которая позволяет чувствовать себя очень уверенными насчет будущих игр", — отметил Содерлунд. Он добавил, что Medal of Honor: Warfighter изначально делали на Unreal Engine 3, однако затем было принято решение пересадить игру на Frostbite 2.
"Вся команда очень хотела этого, после того, как они увидели итоговый результат работы движка в Battlefield 3. Я не говорю, что у Epic Games плохой движок, просто сравнивая два движка в определенный момент времени, мы поняли, что сможем добиться большего, используя Frostbite 2", — сказал он. Отметим, что несколько дней назад исполнительный директор Crytek Джеват Йерли сделал похожее заявление, отметив, что CryEngine 3 — это настоящий next-gen движок.