Известная в индустрии личность Питер Молинье высказал свое мнение о том, что если бы разработчики были более смелыми при общении с прессой и издателями, то в индустрии было бы меньше сиквелов. "Издатели задавили множество довольно интересных персонажей из стана игровых разработчиков. В индустрии были такие студии, как Bitmap Brothers, они были довольно уважаемы, но поддерживать их было не в интересах издателей. Если бы издатели доверяли таким разработчиков больше, то, возможно, в индустрии не было бы так много сиквелов", — считает он.
Молинье никогда не стеснялся высказывать свое мнение, он считает, что многие разработчики вполне могли бы вырасти до таких "рок-звезд игровой индустрии", как Клифф Блезински или Кен Левин, но им это не удалось по одной банальной причине - они панически боялись общения с прессой. "Грустно признавать сей факт, но так и есть — большая часть разработчиков боится публичных выступлений. Я работал с фантастическими людьми, взять ту же Луизу Мюррэй, которая курировала серию Fable, она очень боится журналистов. Индустрии нужны люди, которые достаточно уверены в себе и могут красиво донести свои мысли при общении с представителями прессы, но пока что это остается довольно серьезной проблемой", — говорит он.