Представители киевской студии Crytek, рассказывая сайту Kotaku о новом онлайн-шутере Warface, поделились заодно и впечатлениями от российских игроков. Выяснилось, что по опыту сотрудников Crytek наши соотечественники — самые настоящие хардкорщики, которые любят сложности и реализм. "Они переживут любые испытания" — говорит арт-директор игры. Например, в среднем 7% русских игроков играют на карте, которую разработчики считают наиболее сложной — и это потрясающий показатель.
Crytek имеет возможность сравнивать русских игроков с их товарищами из Китая, где Warface находится в стадии закрытого бета-тестирования. По их словам, русские куда меньше боятся опасностей, предпочитая более высокий уровень сложности. В этих двух странах отличается и экономическая модель. Как говорят представители компании, "для китайцев нормально купить преимущество перед другими игроками, а русские за такую игру даже не сядут".
Кстати, один из руководителей Crytek, Чеват Йерли, буквально недавно объявил, что компания собирается полностью сосредоточиться на бесплатных играх. Он, правда, отдельно отметил, что на качестве продукции Crytek это никак не отразится, студия по-прежнему будет выпускать высокобюджетные блокбастеры. Да и произойдет смена стратегии не сию минуту: сначала коллегам Йерли придется доделать несколько коробочных игр, на которые они уже успели подписаться. Речь идет о шутерах Crysis 3 и Homefront 2, а также слэшер от первого лица Ryse.