Всем хорошо известно, что движок, на котором разрабатываются игры серии Call of Duty, уже давно не обновлялся. Студия Treyarch, вдоволь наслушавшись критики, решила несколько пересмотреть свои взгляды на затертую до дыр технологию и в угоду PC-версии Black Ops 2 внести в нее кое-какие серьезные изменения. Так, в IW 3.0 наряду с поддержкой DirectX 11 появятся HDR-освещение, самозатенение, светоортажатели, reveal-маппинг и многое другое, чье истинное значение "простому смертному" ни о чем не говорит.
Глава Treyarch Марк Ламиа признался, что "на персональных компьютерах Call of Duty: Black Ops 2 уже сейчас выглядит феноменально". Однако главным приоритетом по-прежнему остаются пресловутые 60 FPS на всех трех платформах. По словам генерального директора студии, созданием PC-версии шутера занимается специальная команда разработчиков, ответственная за PC-версии World at War и оригинальной Black Ops. Но и это еще не все.
"Мы упорно работаем не только над графической составляющей, но и над нашей античит-системой. Для нас это важно. Мы сделаем все возможное, чтобы сохранить целостность многопользовательского режима Call of Duty: Black Ops 2", — добавил Ламиа. Остается надеяться, что изменения пойдут новому шутеру на пользу. Релиз Call of Duty: Black Ops 2 в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 состоится 13 ноября.