Компания Blizzard распространила официальное заявление, в котором извинилась за сложности, возникшие в процессе запуска долгожданной экшен-RPG Diablo III. "Нам очень жаль, что вашему крестовому походу против Лорда ужаса помешали не орды демонов, а банальные проблемы с инфраструктурой. Мы круглосуточно отслеживаем ситуацию в игре и уже оптимизировали некоторые ее аспекты. Чтобы быть уверенными, что все точно будет работать как надо, мы решили перенести запуск аукциона за реальные деньги, который был изначально запланирован на 22 мая", — повинились разработчики. О том, когда аукцион наконец заработает, они пообещали сообщить позднее.
Diablo III, продолжение культовой экшен-RPG, вышла несколько дней назад и тут же вызвала гнев фанатов из-за проблем с серверами. Выделенные Blizzard площадки банально не выдержали нагрузки и обрушились сразу же после релиза. Даже после того как серверы удалось поднять, проникнуть в игру было крайне сложно из-за невероятного наплыва игроков. В результате, многие из тех, кто даже оформил предзаказ на Diablo III или купил ради нее годовую подписку на World of Warcraft (был и такой вариант), не смогли, вопреки обещаниям авторов, начать играть прямо в момент запуска игры.
Более того — проблема частично сохранилась даже на следующий вечер, хотя уже и не в таких масштабах. А те, кто все же сумел пробиться в Diablo III, принялись жаловаться на проблемы с ачивментами: игра то не замечала очередного пользовательского достижения, то вдруг "забывала" после перезагрузки уже полученные.