Стив Эллис, один из основателей студии Free Radical, наиболее известной по серии TimeSplitters, рассказал об убыточности большинства современных шутеров. По его мнению, издатели стараются не связываться с играми, которые сделаны не по шаблону серии Call of Duty. "Никто на самом деле не покупает FPS, если только они не называются Call of Duty. Да, Battlefield тоже неплохо продавался, но в остальном — практически все шутеры сейчас теряют деньги. Ну то есть взять, например, Crysis 2: это отличная игра, но ее продажи ни разу не окупили все затраты на разработку", — отметил он.
Эллис также объяснил, почему Free Radical так и не удалось выпустить четвертую часть серии TimeSplitters. По его словам, в течение всего 2008 года он пытался найти для игры издателя, однако его попытки не увенчались успехом. "Сейчас просто никому не интересно заниматься тем, что хоть как-то отходит от правил жанра. Никто не хочет делать необычные игры, потому что это слишком рискованно", — сказал разработчик.
Студия Free Radical существовала с 1999 по 2008 год. Наибольшую известность студия получила благодаря серии шутеров TimeSplitters. Затем студия закрылась, а ее команда присоединилась к компании Crytek, где начала работу уже как Crytek UK.
Больше чем за год до закрытия Free Radical объявила о начале разработки четвертой части TimeSplitters, однако создание игры так и не было завершено. До сих пор в прессе периодически появляется информация о том, что Crytek UK сейчас работает над TimeSplitters 4, но представители студии неизменно ее опровергают. В конце апреля, после очередных слухов о том, что сейчас уже существует действующая версия шутера, разработчики заявили прессе, что они решили разработать игру с помощью теоремы о бесконечных обезьянах, однако "проклятые макаки" до сих пор не написали ни строчки кода.