Геймдизайнер Уоррен Спектор высказал свое переживание по поводу того, что постоянно растущие игровые бюджеты могут привести к тому, что все меньше компаний будут отбивать вложенные в разработку средства. Он всерьез опасается, что интерактивные игры с уровнем графики, сравнимым с анимационными фильмами Pixar, могут стоить сотни миллионов долларов.
"Честно говоря, я не особенно переживаю насчет аппаратной начинки. Игры Nintendo являются одними из самых лучших в мире, при этом Wii не может делать в графическом плане вещи, которые под силу PS3 и Xbox 360. Меня больше беспокоит то, к чему эта гонка технологий может привести в итоге", — отметил он.
"Когда-нибудь мы сможем рендерить графику уровня проектов Pixar в реальном времени с высоким уровнем интерактивности — на создание таких игр легко уйдет 200 миллионов долларов и вам придется продать очень много копий, чтобы отбить вложенные средства. Я действительно переживаю, что кто-то будет готов потратить такие деньги. Уже сейчас на некоторые игры тратится по 100 миллионов долларов, сегодня это уже не является фантастикой. Игры за 200-300 миллионов долларов меня пугают, на рынке не так много компаний с достаточным количеством ресурсов и храбрости, чтобы тратить такие суммы", — волнуется Спектор. Напомним, в данный момент он занимается разработкой игры Epic Mickey 2: The Power of Two, выход которой ожидается осенью.