Творческий директор шутера от первого лица Crysis 3 Расмус Хоженгард заявил, что Crytek не использует повторно контент и локации, созданные при разработке Crysis 2. "Я бы хотел сделать акцент на том, что такой выбор сеттинга был сделан не потому, что для нас это проще. Все создается с нуля, в Crysis 3 не останется ничего от Нью-Йорка, который вы видели в Crysis 2", — отметил он.
"Мы все действительно хотели вернуть в серию растительность, но мы не хотели делать то же самое, что уже было сделано раньше, поэтому мы и подумали — а почему бы не смешать урбанистический сеттинг с растительным миром, не создать своеобразный органический город", — рассказал Хоженгард.
В традиционном для Crytek духе он также добавил, что в техническом плане игра вновь превзойдет всех и вся, используя по-максимуму возможности высокопроизводительных РС, а также выжимая все соки из консолей. Выход Crysis 3 ожидается весной следующего года.