Творческий директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон поведал новые подробности об этом проекте, в частности отметив, что главный герой не будет похож на типичного голливудского героя. "Когда мы решили сделать ассассина-индейца, то мы отнеслись к задаче со всей серьезностью. Нам очень понравилась эта идея, потому как подобный персонаж не пользуется особой популярностью в современной культуре. Мы наняли коренного американца для консультаций, актер, озвучивающий Коннора, тоже коренной американец", — рассказал он.
"Целью являлось создание персонажа, который перемещался бы по дикой местности так же легко и непринужденно, как это делают Эцио и Альтаир в городах. Мы хотели превратить игровой мир в игровую площадку, состоящую из неровных поверхностей, уклонов и деревьев. Тогда мы поняли, что сможем сделать управление более простым", — продолжил Хатчинсон.
"В Assassin's Creed III если вы удерживаете R1, то сможете бежать, уверенно и надежно перемещаясь по локации, горизонтально, огибая деревья. Но если при этом также зажать Х, то бег становится небезопасным — Коннор будет стараться двигаться также и в вертикальном направлении, если он подбежит к обрыву, то прыгнет", — отметил он.
"Мы также подкорректировали систему управления для сражений. R1 всегда означает бег, теперь, чтобы атаковать врага, вам не нужно фиксировать прицел на нем. Если вы хотите выйти из боя, то просто зажимаете R1 и убегаете. Коннор находится в постоянном движении, он может эффективно устранять врагов на ходу. Вы можете пробежать мимо одного противника, выхватить его мушкет, совершить выстрел, убить еще одного врага и все это — ни разу не остановившись", — добавил творческий директор проекта. Напомним, что выход Assassin's Creed III ожидается 30 октября 2012 года.