Свой нос, сломанный о стеклянную дверь фирменного магазина Apple, пожилая американка оценила в миллион долларов и теперь требует эти деньги от компании.
Дерек Смит, адвокат 83-летней Эвелин Пасволл, обладательницы сломанного о дверь торгового центра Apple носа, заявил, что понимает стремление компании привлечь покупателей современной архитектурой. Но компания не должна забывать при этом об угрозе, которую такая архитектура может представлять для некоторых людей, добавил он. Смит подчеркнул, что пожилые люди — тоже покупатели, хотя Apple и ориентируется в основном на молодежь. Эвелин Пасволл пошла в злополучный магазин для того, чтобы вернуть купленный в нем iPhone. Она не поняла, что подходит к стеклянной двери, и ударилась о нее лицом, сломав при этом нос.
В связи с этим, помимо миллиона в качестве компенсации за физические и моральные страдания, которые она испытала, Пасволл, в прошлом вице-президент компании, торговавшей мехом русских соболей, потребовала, чтобы Apple делала какие-то отметки на стеклянных дверях. В сообщении The New York Post говорится, что на том магазине, куда ходила экс-торговка соболями, теперь есть небольшие предупредительные белые полосы. Но неясно, были ли они в тот момент, когда она приложилась лицом о дверь.