Йохан Андерссон, который занимается технологиями рендеринга в DICE, заявил, что разработчики хотят от следующего поколения консолей как можно больше оперативной памяти и вычислительной мощности. "Нам нужно много вычислительной мощности. Сколько бы вы не уместили в новые консоли, мы задействуем все их возможности. 2 Гб оперативной памяти будет мало. 4 Гб было бы вполне неплохо. 8 Гб? Да. Думаю, это было бы идеально", — заявил он.
"Но мы думаем не только о визуальной составляющей новых игр, мы постоянно хотим создать новый игровой опыт. Это то, о чем мы не прекращаем думать, продвигаясь в нашей работе дальше", — добавил Йохан. Он отметил, что сейчас в разработке находится довольно много игр, использующих Frostbite 2.0, но не стал вдаваться в подробности. Также Андерссон признался, что "если бы DICE делала Mirror's Edge 2, то игра создавалась бы на Frostbite 2.0".