Технический директор Epic Games Тим Суини, выступивший накануне на конференции D.I.C.E. Summit 2012, поделился своим видением будущего игровой индустрии. По его мнению, гонка графических технологий очень далека от завершения. Согласно исследованиям, восприятие мира человеческим глазом равноценно изображению цифровой камеры с разрешением 30 мегапикселей и частотой обновления 72 кадра в секунду. Чтобы достичь такого качества, необходимо превзойти мощность лучшего современного "железа" в 50 раз — то есть процессоры должны стать в 2000 раз производительнее. И если закон Мура сохранит свою силу, для этого потребуется еще как минимум несколько поколений консолей.
Впрочем, по пути к идеальной картинке всех ждет много приятных сюрпризов. Суини считает, что технологии развиваются скачкообразно: Blackberry приучил людей к написанию электронных писем с телефонов, а iPhone дал старт буму смартфонов. Что именно станет основой нового рывка, пока неясно, но предвестников грядущей революции Суини видит в устройствах с поддержкой геолокации, управлении без контроллера а-ля Kinect, системе распознавания голоса Siri и "облачных" вычислениях. По его словам, "золотой век" игровой индустрии еще не наступил.
Epic же намерена идти в ногу со временем. Вице-президент компании Марк Рейн объявил, что публичный показ Unreal Engine 4 состоится до конца 2012 года и произведет "эффект разорвавшейся бомбы". Первые подробности о новом движке прозвучат уже в рамках D.I.C.E.