В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидэтака Миядзаки, которого спросили, как он относится к тому, что его называют бессердечным садистом. Речь идет о невероятной сложности вышеупомянутой игры. "Я бы сказал про себя несколько иначе — я не садист, а больше мазохист. Дело в том, что я создавал Dark Souls, думая именно о том, что лично мне нравится в играх. Я хотел, чтобы кто-то выпустил действительно садистскую игру, но в итоге таковую я создал сам", — ответил он.
Он также извинился за проблемы, которые присутствовали в игре на момент релиза: "В Dark Souls были технические проблемы. Я не считаю, что факт их наличия можно оправдать, но, смотря на вещи трезво, стоит признать, что это очень большая игра, хотя бы в плане бюджета и ожиданий". Выход Dark Souls состоялся в октябре прошлого года, и, несмотря на запредельную сложность, средний балл версий для PS3 и Xbox 360 составил очень солидные 89 баллов из 100 возможных.