Информационный портал
 ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО
 ЭКОНОМИКА

    ВСЕ НОВОСТИ    |    ПОЛИТИКА И ОБЩЕСТВО    |    ЭКОНОМИКА    |    HI-TECH    |    E-BUSINESS    |    ПРОИСШЕСТВИЯ    |    НОВОСИБИРСК    |    ШОУ-БИЗНЕС
Новости / Компьютерные игры / Графика в играх — палка о двух концах
 

Графика в играх — палка о двух концах
Сид Майер, фото с сайта joystiq.com

Графика в играх — палка о двух концах

Известный дизайнер Сид Майер согласен с тем, что постоянное улучшение графики — это одна из самых важных вещей в игровой индустрии, однако именно по этой причине игроки теряют способность использовать свое воображение. "Сегодня мы можем создавать игры, куда более "живые", чем раньше. Но это своеобразная палка о двух концах. Я привык испытывать воображение игроков, показывая им несколько пикселей в 16 цветах и пытаясь заставить их поверить в то, что они управляют гигантской империей. Думаю, современные игроки не способны на это", — говорит он.

"Мы можем оживлять целые миры, показывать вам в деталях, что происходит в них, позволить вам встретиться с историческими лидерами, сразиться с пришельцами из открытого космоса и так далее, прямо на экране телевизора. Это позволило привлечь внимание совершенно новой аудитории, потому как, чтобы получать удовольствие от игр 10-15 лет назад вам нужно было отбросить все недоверие и быть полным желания вступить в этот мир. Сегодня, благодаря постоянно улучшающейся графике, сделать это многим гораздо легче", — рассуждает дизайнер.

По словам Майера, за последние двадцать лет наибольшим изменениям в игровой индустрии подверглась именно визуальная составляющая, а различные принципы дизайна, которые делали игры интересными тогда, продолжают работать и сегодня. В данный момент Майер со своей студией Firaxis работает над игрой XCOM: Enemy Unknown, выход которой ожидается осенью 2012 года.

Дата: 01.02.2012, 8:33, Источник: info.sibnet.ru, Просмотров: 548

Схожие новости по теме:

AMD теряет долю на рынке графических контроллеров
Консольщики жалуются на графику в Battlefield 3
Новый Flash Player обработает 3D-графику в тысячу раз быстрее
Сила новых консолей не в графике, а в интеллекте
DirectX 11 сильно улучшит графику в Crysis 2
Геймеры судят об играх по графике
AMD и nVidia теснят Intel на рынке графических чипов
КХЛ использует новые графические технологии на Матче звезд
Стал известен график работы транспорта в праздники
Создателям игр надо меньше думать о графике
В новосибирском метро меняют график движения поездов
Никому не надо, чтобы графика стала еще лучше
Скоро игровую графику нельзя будет отличить от кино
Intel совместит процессор и графическое ядро
Мобильные устройства обойдут по графике Xbox 360
Игра с самой красивой графикой в истории
Crysis 2 — меньше требований, лучше графика
Графика Windows 7 заимствована у Mac
Авиапилоты Европы протестуют против ненормированного рабочего графика
Nvidia представила графический чип нового поколения
Intel выступил против мощной графики в нетбуках
Фрукты будут падать с деревьев по графику






РЕСУРСЫ РАЗДЕЛА

2024, SWEET211.RU | Сделано с любовью
Автор: Maksim Semeykin

Дизайн: Master Daemon
Web Builder Engine v.2.78c, 2004-2024

Страница создана за 0,0156 секунд
Версия сайта 3.4.4
Версия админовки 1.6.2f
SQL запросов: 5 Время: 0 сек.

Сейчас: 15.11.2024, 8:41
Участник рейтинга sweet211.ru

синонимайзер текста онлайн Прошивка магнитолы Geely Atlas Прошивка магнитолы Geely Coolray Прошивка магнитолы Geely Atlas Pro Прошивка магнитолы Geely Tugella