Главный сценарист Mass Effect 3 Мак Уолтерс рассказал о том, что в заключительной части данной трилогии Commander Shepard станет более глубоким и разноплановым персонажем. "В Mass Effect 3 мы изначально решили сделать Шепарда более глубоким персонажем, чтобы вы лучше понимали, через что ему приходится проходить на этой войне и что он чувствует", — говорит Уолтерс, добавляя, что команда разработчиков хотела сделать следующий шаг в сюжетном повествовании в Mass Effect 3.
"Да это фантастическая война, на которой вам приходится сражаться с гигантскими роботами и не только, но в сюжетной части присутствует человеческая сторона. Вы отыгрываете роль и делаете это, как человек", — отмечает он. Мак Уолтерс утверждает, что Mass Effect 3 получилась гораздо больше, интересней и продуманней предыдущих частей данной серии.
"Эмоции, сценарий — все вынесено на принципиально новый уровень. Когда видеоигра является интересной и развлекательной, при этом заставляет вас испытывать самые разнообразные эмоции, то я думаю, что мы справились со своей задачей", — заявляет сценарист. Выход Mass Effect 3 ожидается 6 марта 2012 года.