В Сети появились новые подробности об анонсированном недавно эксклюзиве PS3 The Last of Us, которые были опубликованы в печатном издании Official PlayStation Magazine. Разработчики из Naughty Dog признались, что на начальной стадии разработки The Last of Us очень сильно напоминала Uncharted, поэтому команда решила выбросить большую часть наработок и начать все с чистого листа.
С другой стороны, Naughty Dog не хотела, чтобы игра была заполнена "постапокалиптическими клише" — именно по этой причине было решено реализовать в игре цветущее зеленое окружение. При создании The Last of Us разработчики используют новые технологии ренедиринга и модель освещения, кроме того, они изменили внутриигровую камеру — происходящее на экране зачастую выглядит так, как будто это фильм, снятый на любительскую видеокамеру.
Формально, The Last of Us — это не игра про нашествие зомби, хотя это лишь формально и некоторые раскритиковали разработчиков за выбор тематики. Но Naughty Dog это не смущает, так как, по мнению разработчиков, еще никто не смог создать правильную игру про зомби. Naughty Dog сравнивает все зомби-игры на рынке с дешевыми фильмами категории B с очень поверхностным сюжетом.
В The Last of Us очень большое внимание будет отводиться отношениям между главными действующими лицами. Official PlayStation Magazine сравнил игру с Heavy Rain, но Naughty Dog совершенно не согласна с этим сравнением, заявляя, что Дэвид Кейдж (David Cage) все говорил правильно об эмоциях и чувствах, но за своими рассказами он забыл про геймплей, сведя все к набору QTE. The Last of Us — игра с сильной сюжетной частью, поэтому в основном она будет довольно линейной, хотя разработчики предусмотрели локации, которые можно пройти по-разному. Точной даты выхода у проекта пока что нет.