Главный дизайнер ролевой игры, создаваемой по мотивам анимационного сериала South Park, Мэтт МакЛин рассказал о том, что когда Obsidian продемонстрировала первые наработки по боевой системе создателям сериала, они заявили, что дети должны больше плакать и истекать кровью. Сражения в игре реализованы в таком же ключе, как в играх Paper Mario и Mario & Luigi — игрокам нужно будет вовремя нажимать на кнопки. Кроме того, можно улучшать оружие, прокачивать персонажа, а разные классы героев, как и положено, будут отыгрывать разные роли на поле боя.
"В большинстве боев в South Park RPG дети действительно ведут себя, как обычные дети. В игре представлено много детской жестокости, вызванной использованием небезопасных игрушек. Когда Мэтт Стоун и Трей Паркер увидели первый билд, одним из комментариев стала фраза: "Я хочу, чтобы дети больше истекали кровью, чтобы они больше плакали. Я хочу, чтобы они действительно обходились друг с другом, как с ничтожествами, потому как дети обычно так себя и ведут, они очень грубы по отношению друг к другу". То есть сами создатели хотели, чтобы в сражениях дети вели себя как маленькие ублюдки", — подытожил МакЛин.
Он добавил, что один из доступных играбельных классов, Jew, очень похож на классы Paladin или Monk в обычных ролевой играх. "Это персонаж, который много рискует и получает большое вознаграждение за это. Чем ближе он к смерти, тем сильнее проявляются его способности", — пояснил дизайнер. Напомним, что выход South Park: The Game ожидается во второй половине 2012 года.